"Воин ты света или не воин света?" (с)
"Нэнси Дрю" в реальной жизни, или как мы не нашли выход из комнаты
Когда Нэнси по твоей вине проваливает задание, тебе дают вторую попытку. Ну, когда Нэнси выгоняют из дома или гостиницы, когда ее ловит злодей... Черный экран с ироничным комментарием разработчиков - и вторая попытка. Или третья. Ну и дальше.
В жизни Нэнси проваливает задание и отправляется домой. Без вариантов.
Все еще досадно, что нас не арестовали. Не умеете вы играть, люди. х)
Интересный вчера был день, короче говоря. Вернулась домой, переоделась, душ-лицо-накрасить-атас-быстрей. Поехали в кино. Поели вкуснейшее мороженое из "Бургер-кинга". Оно, на самом деле, ужасно сладкое. Но я бы съела три-четыре порции и не поморщилась.
Отцовские гены сказываются, не иначе. Шесть ложек сахара в чай - это по его части.
Фильм был глянцевый, с красивыми машинами, синими волнами, желтым песком, тропическими темно-зелеными лесами, яркой Москвой, красной помадой... Насыщенные, неестественные цвета, но в кино мир часто утрированно-яркий. х) В самом начале главный герой напомнил мне Макса из Ехо, и понеслась. Я даже не сразу поняла, в чем сюжет, даже когда "Макса" повязали и запихнули в тюрьму с суровыми охранниками в беретах. Такое неуловимое сходство, взгляды, манера общения, отношение к жизни - это, наверное, напоминало Макса в Тихом городе. Только вот альтернатива - из этого Тихого города его выдернули и вышвырнули в город отнюдь не тихий.
Потом я увлеклась сюжетом и забыла про фраевское. Который раз сталкиваюсь с тем, что мне ужасно хочется, чтобы злодей (а что он негативный персонаж, догадаться можно с первого его появления на экране в официальном костюмчике) оказался хорошим парнем. Но увы. х) А фильм в целом неплохой.
...и вот мы поехали в "Exit", играть в "найди-выход-из-комнаты". Это компания, которая занимается квестами. Испытание в реальном времени, антуражное. Иногда там есть актеры. За вашими метаниями следят по камере и могут подсказывать.
Я не читала описание квеста, на который мы едем. А компания эта или не готова к людям, которые не знают, чего ждать, или любит кидать людей с размаха в пекло. Нет, после спонтанного вролинга на "Двух третях" меня не напугает крупье с проникновенным взглядом и низким голосом, но все-таки. Заходим мы, значит, в здание, оставляем вещи, нам дают фишку и карту и говорят - отдадите крупье. Мы идем, отдаем крупье. Крупье сидит, листая ленту инстаграмма, замечает нас, встряхивается и начинает Гнать.
Он хорошо Гнал. Искренне. Искренне - это когда в ответ на чужое игровое действие тебе хочется моментально войти в роль и ответить такой же игровой серьезностью. Крупье оповестил нас, что мы собираемся ограбить казино. Это было новостью для нас, но мы не спорили.
Была рассказана история про какого-то испытателя, который поругался с крупным чуваком и спрятал половину богатства в тайной комнате, которую с тех пор никто не мог найти. А мы должны были найти. За час. Ведь каждый час ходит патруль, и нас могут засечь!
Крупье отвел нас в комнату, пожелал удачи и закрыл.
И тут началась общая паника, смех и истерики. Предваряя описание следующего часа, скажу: мы успели раза четыре поругаться, чуть ли до драки не дошло. Наверное, те люди, что смотрели за нами через камеру, очень поржали. х)
Комната - это такое темное помещение, где нагромождены старые игровые автоматы, кресла, ящики, сломанные люстры, футляр от скрипки, телефонная будка... Шум дождя по крыше. Потрясающе погружает, кстати. Я не помню, в какой последовательности мы осуществляли различные манипуляции. Помню, что нашли записную книжку с кучей номеров и дневниковыми записями. Додумались соединить провода. Зазвонила будка. Долго расшифровывали звуки в трубке, пытались воспроизвести, но не прокатывало. Открыли ящик, достали второй ящик, покрутили стрелку часов, свет указал, куда поставить ящик... На дне ящика высвечивалось: "Belle". Мы адски накосячили с интерпретацией этого слова. Почему-то прочитали как "колокол" и пытались связать это с телефонной будкой... Очень долго. Потом нам подсказали, что Белл - это имя в записной книжке. Наверное, иначе мы тормозили бы еще дольше.
Нас, кстати, сразу предупредили: нужна подсказка - спрашивайте! Но мы ни разу не попросили помощи.
Гордые и тормозящие. Нам все равно подсказывали, правда. Дождь прекращался, звучал голос из динамика. х)
Позвонили Беллу - я позвонила - и телефонна будка развернулась, и я оказалась во второй комнате. Там было круто. Там был лифт, куча схем, плат, механизмов... Спустя какое-то время мы, пораскинув мозгами, смогли оказаться в этой комнате вчетвером. Нашли большую красную кнопку, решили математическую головоломку - вот это, и правда, как из "Нэнси Дрю", обожаю такие задачки! Но вчетвером решать это просто нереально. х) Восемь рук, все тянутся к кнопкам, четыре мозга скрипят и путаются! Но вот мы открыли лифт, открыли шкафчик, чуть не сломали головоломку (
). В лифте был люк в потолке, и я, совершенно уверенная в своей правоте, собиралась попросту открутить винтики, которыми люк закрывался. "Где отвертка?!". А потом голос в динамиках сурово возвестил, что ОНО ОТКРЫВАЕТСЯ НЕ ТАК!
Ну правильно, зачем нам логика, нам нужна грубая сила!
Но там наше время стало заканчиваться. "У вас осталось десять минут!" Десять минут - и головоломка со схемами, с детальками, всякие иксы, вычисления, "розатор - сколько роз на люстре?", корректор, дубликатор... Аааа. Мы уже понимали, что не успеваем. И я была уверена, что сейчас за нами придет патруль и арестует. Неудавшиеся грабители!
Но увы, за нами пришел юноша, который грустно улыбнулся и сказал, что мы не успели совсем немного, жаль-жаль. Зараза. ГДЕ МОЙ АРЕСТ. ГДЕ СУРОВЫЙ ПАТРУЛЬ! ГДЕ "РУКИ ВВЕРХ, ВЫ АРЕСТОВАНЫ, ВЫИМЕЕТЕПРАВОХРАНИТЬМОЛЧАНИЕ!" Где финальный аккорд!
Я, конечно, понимаю, что это квест, а не ролевая, но из-за отсутствия этой финальной точки, из-за отсутствия "выхода" из игры меня накрывало до конца вечера.
Мы потом пошли в вареничную (о, какая там еда!), я зашла в туалет и долго пялилась на дверь, думая, какую головоломку надо решить, чтобы войти? А потом - какую головоломку решить, чтобы включить воду? Смотришь на всякие знаки на улице, на указатели, на мусорные баки - и чуешь ПОДВОХ, которого нет. х)
Психологическая потребность в точке. Эх, ребята, ну где ваша патрульная команда! х)
А так - это был прекрасный день, ябыповторил еще не раз.
Всем спасибо))
Когда Нэнси по твоей вине проваливает задание, тебе дают вторую попытку. Ну, когда Нэнси выгоняют из дома или гостиницы, когда ее ловит злодей... Черный экран с ироничным комментарием разработчиков - и вторая попытка. Или третья. Ну и дальше.
В жизни Нэнси проваливает задание и отправляется домой. Без вариантов.
Все еще досадно, что нас не арестовали. Не умеете вы играть, люди. х)
Интересный вчера был день, короче говоря. Вернулась домой, переоделась, душ-лицо-накрасить-атас-быстрей. Поехали в кино. Поели вкуснейшее мороженое из "Бургер-кинга". Оно, на самом деле, ужасно сладкое. Но я бы съела три-четыре порции и не поморщилась.

Фильм был глянцевый, с красивыми машинами, синими волнами, желтым песком, тропическими темно-зелеными лесами, яркой Москвой, красной помадой... Насыщенные, неестественные цвета, но в кино мир часто утрированно-яркий. х) В самом начале главный герой напомнил мне Макса из Ехо, и понеслась. Я даже не сразу поняла, в чем сюжет, даже когда "Макса" повязали и запихнули в тюрьму с суровыми охранниками в беретах. Такое неуловимое сходство, взгляды, манера общения, отношение к жизни - это, наверное, напоминало Макса в Тихом городе. Только вот альтернатива - из этого Тихого города его выдернули и вышвырнули в город отнюдь не тихий.
Потом я увлеклась сюжетом и забыла про фраевское. Который раз сталкиваюсь с тем, что мне ужасно хочется, чтобы злодей (а что он негативный персонаж, догадаться можно с первого его появления на экране в официальном костюмчике) оказался хорошим парнем. Но увы. х) А фильм в целом неплохой.
...и вот мы поехали в "Exit", играть в "найди-выход-из-комнаты". Это компания, которая занимается квестами. Испытание в реальном времени, антуражное. Иногда там есть актеры. За вашими метаниями следят по камере и могут подсказывать.
Я не читала описание квеста, на который мы едем. А компания эта или не готова к людям, которые не знают, чего ждать, или любит кидать людей с размаха в пекло. Нет, после спонтанного вролинга на "Двух третях" меня не напугает крупье с проникновенным взглядом и низким голосом, но все-таки. Заходим мы, значит, в здание, оставляем вещи, нам дают фишку и карту и говорят - отдадите крупье. Мы идем, отдаем крупье. Крупье сидит, листая ленту инстаграмма, замечает нас, встряхивается и начинает Гнать.
Он хорошо Гнал. Искренне. Искренне - это когда в ответ на чужое игровое действие тебе хочется моментально войти в роль и ответить такой же игровой серьезностью. Крупье оповестил нас, что мы собираемся ограбить казино. Это было новостью для нас, но мы не спорили.

Крупье отвел нас в комнату, пожелал удачи и закрыл.
И тут началась общая паника, смех и истерики. Предваряя описание следующего часа, скажу: мы успели раза четыре поругаться, чуть ли до драки не дошло. Наверное, те люди, что смотрели за нами через камеру, очень поржали. х)
Комната - это такое темное помещение, где нагромождены старые игровые автоматы, кресла, ящики, сломанные люстры, футляр от скрипки, телефонная будка... Шум дождя по крыше. Потрясающе погружает, кстати. Я не помню, в какой последовательности мы осуществляли различные манипуляции. Помню, что нашли записную книжку с кучей номеров и дневниковыми записями. Додумались соединить провода. Зазвонила будка. Долго расшифровывали звуки в трубке, пытались воспроизвести, но не прокатывало. Открыли ящик, достали второй ящик, покрутили стрелку часов, свет указал, куда поставить ящик... На дне ящика высвечивалось: "Belle". Мы адски накосячили с интерпретацией этого слова. Почему-то прочитали как "колокол" и пытались связать это с телефонной будкой... Очень долго. Потом нам подсказали, что Белл - это имя в записной книжке. Наверное, иначе мы тормозили бы еще дольше.
Нас, кстати, сразу предупредили: нужна подсказка - спрашивайте! Но мы ни разу не попросили помощи.

Позвонили Беллу - я позвонила - и телефонна будка развернулась, и я оказалась во второй комнате. Там было круто. Там был лифт, куча схем, плат, механизмов... Спустя какое-то время мы, пораскинув мозгами, смогли оказаться в этой комнате вчетвером. Нашли большую красную кнопку, решили математическую головоломку - вот это, и правда, как из "Нэнси Дрю", обожаю такие задачки! Но вчетвером решать это просто нереально. х) Восемь рук, все тянутся к кнопкам, четыре мозга скрипят и путаются! Но вот мы открыли лифт, открыли шкафчик, чуть не сломали головоломку (


Но там наше время стало заканчиваться. "У вас осталось десять минут!" Десять минут - и головоломка со схемами, с детальками, всякие иксы, вычисления, "розатор - сколько роз на люстре?", корректор, дубликатор... Аааа. Мы уже понимали, что не успеваем. И я была уверена, что сейчас за нами придет патруль и арестует. Неудавшиеся грабители!
Но увы, за нами пришел юноша, который грустно улыбнулся и сказал, что мы не успели совсем немного, жаль-жаль. Зараза. ГДЕ МОЙ АРЕСТ. ГДЕ СУРОВЫЙ ПАТРУЛЬ! ГДЕ "РУКИ ВВЕРХ, ВЫ АРЕСТОВАНЫ, ВЫИМЕЕТЕПРАВОХРАНИТЬМОЛЧАНИЕ!" Где финальный аккорд!
Я, конечно, понимаю, что это квест, а не ролевая, но из-за отсутствия этой финальной точки, из-за отсутствия "выхода" из игры меня накрывало до конца вечера.
Мы потом пошли в вареничную (о, какая там еда!), я зашла в туалет и долго пялилась на дверь, думая, какую головоломку надо решить, чтобы войти? А потом - какую головоломку решить, чтобы включить воду? Смотришь на всякие знаки на улице, на указатели, на мусорные баки - и чуешь ПОДВОХ, которого нет. х)
Психологическая потребность в точке. Эх, ребята, ну где ваша патрульная команда! х)
А так - это был прекрасный день, ябыповторил еще не раз.
